Новосибирск
Заказать звонок
Новосибирск
Заказать звонок

Обеспечили 100% загрузку номеров санатория на НГ с контекста

Санаторий «Рассвет» - СПА и проживание в комфортных номерах от эконом-класса до люксовых апортаментов

Главная Кейсы Обеспечили 100% загрузку номеров санатория на НГ с контекста
Задача - обеспечить бронирование номеров санатория

Цели по проекту от клиента:

  • Привлечь новых клиентов;
  • Обеспечить записи на дополнительные услуги: СПА, массаж, косметология;
  • Постоянные брони на месяц вперед;
  • Расширение географии показов за счет гостей города.
Этап I
Анализ проекта и целевая аудитория

На основе брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены сильные стороны, на основе которых можно строить рекламную кампанию.

Одна из первых задач на старте - понять целевую аудиторию. Мы ищем аккаунты клиента в социальных сетях, смотрим сайты и фотографии конкурентов, изучаем ее интересы. Таким образом бриф от клиента дополняется анализом «с полей».

В качестве оффера были предложены акции, которые способны мотивировать пользователей на целевое действие. Например, скидка за раннее бронирование 10%, акции, приуроченные к праздничным мероприятиям.

Этап II
Настройка рекламных кампаний

ГЕО: приоритетная география продвижения - "родной" город Бердск и Новосибирск. Также были созданы рекламные кампании на города, из которых в санаторий часто заселяются гости: Якутск, Красноярск, Абакан, Чита, Хабаровск, Иркутск, Улан-Удэ, Новокузнецк и Кемерово. Преимущественно только областные центры.

НАПРАВЛЕНИЯ: приоритетное направление - проживание и лечение в санатории, плюс кампании на дополнительные услуги: массаж, СПА, косметолог, оториноларинголог.

Отдельные кампании включали запросы с названиями конкурентов и общие запросы про отдых выходного дня в Бердске.

Этап III
Подготовка сайта и выбор посадочных страниц

79,5% пользователей заходят на сайт санатория со смартфонов, поэтому адаптивная верстка блоков и краткое изложение информации имеют решаюшее значение для конверсии рекламного трафика в заявки. В результате аудита юзабилити были выявлены ошибки, которые исправили до запуска трафика на сайт.

Под каждую рекламную кампанию была определена релевантная посадочная страница. Если подходящей под запрос страницы не было, то с клиентом согласовывалась разработка нужной страницы по нашему ТЗ.

Этап IV
Запуск рекламы и мониторинг

В ходе мониторинга рекламных кампаний проводились следующие работы:

  • «Чистка» поисковых запросов (добавление новых минус-слов) на основании отчёта «Поисковые запросы».
  • Добавление новых релевантных фраз.
  • Добавление корректировок по возрасту на основе актуальной статистики для показов на целевую аудиторию.
  • «Чистка» мест размещений в Рекламной сети Яндекса. Отключение скликивающих бюджет площадок.
  • Ежедневный контроль ставок и дневных бюджетов. Корректировка стратегии назначения ставок. Увеличение показов объявлений в спецразмещении.
  • Еженедельная аналитика основных показателей: показы, переходов.

Сроки выполнения работ

С ноября 2019 по настоящее время

Отчет по рекламным кампаниям

Результаты по рекламным кампаниям

733 рубля

Средняя стоимость лида

2,18

Средняя позиция показов в поиске

Комментарий директолога

У проекта очень хорошая цена заявки по номерному фонду. На новый год были распроданы все номера, чему клиент был крайне рад.
Ставку делали не на тестирование кучи креативов, а на работу с проверенными площадками: поиск, РСЯ, ретаргетинг. Хорошо отрабатывают сетки.

Виктория

Директолог

Услуги, описанные в этом кейсе

Похожие проекты