Обеспечили 100% загрузку номеров санатория на НГ с контекста
Санаторий «Рассвет» - СПА и проживание в комфортных номерах от эконом-класса до люксовых апортаментов
Цели по проекту от клиента:
- Привлечь новых клиентов;
- Обеспечить записи на дополнительные услуги: СПА, массаж, косметология;
- Постоянные брони на месяц вперед;
- Расширение географии показов за счет гостей города.
На основе брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены сильные стороны, на основе которых можно строить рекламную кампанию.
Одна из первых задач на старте - понять целевую аудиторию. Мы ищем аккаунты клиента в социальных сетях, смотрим сайты и фотографии конкурентов, изучаем ее интересы. Таким образом бриф от клиента дополняется анализом «с полей».
В качестве оффера были предложены акции, которые способны мотивировать пользователей на целевое действие. Например, скидка за раннее бронирование 10%, акции, приуроченные к праздничным мероприятиям.
ГЕО: приоритетная география продвижения - "родной" город Бердск и Новосибирск. Также были созданы рекламные кампании на города, из которых в санаторий часто заселяются гости: Якутск, Красноярск, Абакан, Чита, Хабаровск, Иркутск, Улан-Удэ, Новокузнецк и Кемерово. Преимущественно только областные центры.
НАПРАВЛЕНИЯ: приоритетное направление - проживание и лечение в санатории, плюс кампании на дополнительные услуги: массаж, СПА, косметолог, оториноларинголог.
Отдельные кампании включали запросы с названиями конкурентов и общие запросы про отдых выходного дня в Бердске.
79,5% пользователей заходят на сайт санатория со смартфонов, поэтому адаптивная верстка блоков и краткое изложение информации имеют решаюшее значение для конверсии рекламного трафика в заявки. В результате аудита юзабилити были выявлены ошибки, которые исправили до запуска трафика на сайт.
Под каждую рекламную кампанию была определена релевантная посадочная страница. Если подходящей под запрос страницы не было, то с клиентом согласовывалась разработка нужной страницы по нашему ТЗ.
В ходе мониторинга рекламных кампаний проводились следующие работы:
- «Чистка» поисковых запросов (добавление новых минус-слов) на основании отчёта «Поисковые запросы».
- Добавление новых релевантных фраз.
- Добавление корректировок по возрасту на основе актуальной статистики для показов на целевую аудиторию.
- «Чистка» мест размещений в Рекламной сети Яндекса. Отключение скликивающих бюджет площадок.
- Ежедневный контроль ставок и дневных бюджетов. Корректировка стратегии назначения ставок. Увеличение показов объявлений в спецразмещении.
- Еженедельная аналитика основных показателей: показы, переходов.
Сроки выполнения работ
С ноября 2019 по настоящее время
Отчет по рекламным кампаниям
Результаты по рекламным кампаниям
733 рубля
Средняя стоимость лида
2,18
Средняя позиция показов в поиске
Комментарий директолога
Ставку делали не на тестирование кучи креативов, а на работу с проверенными площадками: поиск, РСЯ, ретаргетинг. Хорошо отрабатывают сетки.
Виктория
Директолог