Что входит в комплекс работ по SEO-проектированию
Комплексный анализ предметной области
Перед началом проектирования будущего веб-ресурса, мы проводим тщательное изучение специфики вашего бизнеса, включая особенности предлагаемых товаров и услуг. Обращается особое внимание на топы в поисковой выдаче данной тематики, где расположены главные конкуренты для вашей компании. Полученная информация служит для формирования запросных групп, которые лягут в основу при создании структуры сайта.
Сбор семантического ядра под новую структуру сайта
Семантическое ядро — это сформированный перечень поисковых запросов, который распределяют по страницам сайта органично вписывая в текстовый контент и мета-теги. По завершению сбора семантики, вы получаете удобную таблицу, где ключевые запросы уже распределены по отдельным категориям и подкатегориям.
Проработка структуры сайта
Разработка структуры вашего сайта нашими специалистами происходит с учетом требований, которые выдвигают поисковые системы. Подготовленная структура будет предоставлена в виде специальной mind-карты, а также таблицы в формате xlsx.
UI | UX анализ конкурирующих ресурсов
SEO-проектирование сайтов включает тщательный анализ страниц ресурсов конкурентов. Это позволяет подготовить профессиональные рекомендации по проведению верстки, а также применению определенных контентных блоков на главной странице, в категориях, карточках товар или услуг и т.д.
Рекомендации технического плана
Предоставляем подготовленный файл, в котором содержится набор базовых рекомендаций по техническим работам с сайтом. Их выполнение позволит повысить вероятность успешной индексации сайта в поисковых системах. Также в файле содержатся рекомендации, направленные на улучшение коммерческих факторов будущего сайта.
Преимущества SEO-проектирования сайта
Снижение расходов на доработку ресурса
Сайт — это эффективный инструмент для продаж. Зачастую об этом забывают при разработке, что в конечном итоге влечет за собой расходы на необходимые доработки.
Вас обязательно найдут ваши клиенты
Ваш сайт быстро найдут заинтересованные в товарах и услугах пользователи. Мы знаем, что и как они ищут, и подготавливаем структуру и страницы в соответствии с их запросами.
Упрощение работы с контентом
SEO-проектирование позволяет заранее определиться с необходимым количеством и видом контента, а также поисковыми запросами для получения максимального результата. В дальнейшем не придется проводить повторное наполнение страниц из-за несогласованности.
Экономия на рекламных кампаниях
Сайт будет постепенно подниматься в поисковой выдаче даже без дополнительной рекламы, поскольку в полной мере будет отвечать поисковым запросам пользователей.
Стоимость
от 45 000 рублей
Сроки выполнения работ
от 2-х недель
Итоги SEO-проектирования
По завершению всех работ вы получаете хорошо проработанную структуру трафикоприемной зоны, разработанную под ваш сайт. Проектирование происходит с учетом актуальных на текущий момент требований поисковых систем.
Кейсы
Только факты, которые можем подтвердить статистически и документально. Клиенты, с которыми мы рады работать. Достижения, которыми мы гордимся.
Ответы на вопросы
SEO-проектирование в процессе составления семантического ядра сайта проводится в несколько этапов:
- Анализ продуктов или услуг, которые будут представлены на сайте заказчика.
- Подбор ключевых фраз, которыми будут пользоваться потенциальные покупатели или клиенты при поиске предложения заказчика. Для этого применяется статистика Яндекса, проводится анализ страниц конкурентов, включая смежные тематики.
- Выполняется группировка — кластеризация ключевых запросов в соответствии со страницами веб-ресурса для обеспечения максимального охвата запросов.
- В ситуации, когда сайта еще нет, СЯ становится основной для создания структуры будущего ресурса.
Когда сайт уже готовый, то важно разделять:
- Реальное семантическое ядро — описание имеющегося сайта, в том состоянии, в котором он есть.
- Идеальное СЯ — конечный результат, который будет достигнут при проведении структурных изменений сайта в будущем.
Под структурой сайта следует понимать список разделов, подразделов, а также отдельных страниц, которые выстраиваются в определенную иерархию. Кроме этого, подготовленная структура позволяет решать две задачи:
-
Создание навигационного меню сайта, что исключает путаницу в дальнейшем.
-
Формирование ссылочной связи между страницами для создания эффективной внутренней перелинковки.
Наличие правильной структуры является важным моментом для успешной и эффективной поисковой оптимизации!
Вот несколько примеров того, как SEO-проектирование может повлиять на продвижение:
-
Правильно подобранные и примененные ключевые фразы в меню сайта позволяет заметно улучшить позиции сайта при поиске пользователями по таким запросам.
-
Интуитивно понятная и простая навигация по сайту положительно влияет на ранжирование поисковыми системами.
Прежде всего необходимо ознакомиться с задачами, для решения которых планируется создание сайта. Также важно оценить цели, которые будущий владелец ресурса хочет достичь в процессе реализации проекта.
Когда необходим коммерческий сайт, мы начинаем со знакомства с бизнесом клиента, а также совместно определяем конкретный инструмент для достижения максимального эффекта. Сайт выступает инструментом для повышения эффективности ведения бизнеса, и именно с этой стороны его следует рассматривать.
Чтобы создать максимально соответствующий и корректно работающий сайт, соблюдается определенная последовательность действий:
-
Определяются цели и задачи, приоритетные направления работы, товаров и услуг. Это позволяет максимально точно распределить приоритеты в дизайне и структуре ресурса.
-
Составление семантики, анализ статистики в поисковиках, кластеризация подобранных запросов с определением приоритетных направлений.
-
Формирование структуры сайта с учетом подготовленного СЯ и возможностей эффективной SEO-оптимизации.
-
Подготовка прототипа дизайна, где внимание обращается на особенности навигационного меню, формы блоков, кнопки, блоки размещения информации. Также учитываются другие компоненты интерфейса. Расставляются приоритеты в области элементов интерфейса, способных привлекать дополнительное внимание пользователей.
-
Разработка дизайна с учетом полученных рекомендаций.
-
Проведение программной верстки сайта. В процессе применяются макеты дизайна.
-
Программная разработка функциональных элементов, которые необходимы для дальнейшего взаимодействия пользователя и ресурса.
-
Наполнение сайта — качественно написанный и оформленный контент хорошо воспринимается человеком, что может склонить его к покупке. Также этот фактор оценивается поисковыми роботами и влияет на позиции в выдаче.
-
Первичное SEO, которое включает правильно написание и расположение мета-тегов для сниппетов в поисковой выдаче, формирование правильной структуры заголовков страниц.
-
Тщательно тестирование интернет-сайта на смартфонах и ПК.
-
Финальная доработка и устранение возможных неполадок, которые были обнаружены в процессе выполнения тестирования и первого месяца работы сайта.
SEO-проектирование сайта включает в себя 1, 2, 3, 4 и 9 пункты этого процесса. Многие игнорируют эти шаги в процессе разработки ресурса, что позволяет снизить трудозатраты и стоимость. В конечном итоге это только усложняет дальнейшую работу и приводит к удорожанию.