Новосибирск
Заказать звонок
Новосибирск
Заказать звонок

SEO-проек­ти­ро­ва­ние сайта

SEO-проектирование сайта — это проведение комплексного анализа бизнеса на этапе его подготовки к реализации в сети интернет. Предусматривает проведение аудита, тщательного анализа ресурсов конкурентов, а также спроса на предлагаемые товары и услуги.

Заполнить бриф

Что входит в комплекс работ по SEO-проектированию

Комплексный анализ предметной области

Перед началом проектирования будущего веб-ресурса, мы проводим тщательное изучение специфики вашего бизнеса, включая особенности предлагаемых товаров и услуг. Обращается особое внимание на топы в поисковой выдаче данной тематики, где расположены главные конкуренты для вашей компании. Полученная информация служит для формирования запросных групп, которые лягут в основу при создании структуры сайта.

Сбор семантического ядра под новую структуру сайта

Семантическое ядро — это сформированный перечень поисковых запросов, который распределяют по страницам сайта органично вписывая в текстовый контент и мета-теги. По завершению сбора семантики, вы получаете удобную таблицу, где ключевые запросы уже распределены по отдельным категориям и подкатегориям.

Проработка структуры сайта

Разработка структуры вашего сайта нашими специалистами происходит с учетом требований, которые выдвигают поисковые системы. Подготовленная структура будет предоставлена в виде специальной mind-карты, а также таблицы в формате xlsx.

UI | UX анализ конкурирующих ресурсов

SEO-проектирование сайтов включает тщательный анализ страниц ресурсов конкурентов. Это позволяет подготовить профессиональные рекомендации по проведению верстки, а также применению определенных контентных блоков на главной странице, в категориях, карточках товар или услуг и т.д.

Рекомендации технического плана

Предоставляем подготовленный файл, в котором содержится набор базовых рекомендаций по техническим работам с сайтом. Их выполнение позволит повысить вероятность успешной индексации сайта в поисковых системах. Также в файле содержатся рекомендации, направленные на улучшение коммерческих факторов будущего сайта.

Преимущества SEO-проектирования сайта

Снижение расходов на доработку ресурса

Сайт — это эффективный инструмент для продаж. Зачастую об этом забывают при разработке, что в конечном итоге влечет за собой расходы на необходимые доработки.

Вас обязательно найдут ваши клиенты

Ваш сайт быстро найдут заинтересованные в товарах и услугах пользователи. Мы знаем, что и как они ищут, и подготавливаем структуру и страницы в соответствии с их запросами.

Упрощение работы с контентом

SEO-проектирование позволяет заранее определиться с необходимым количеством и видом контента, а также поисковыми запросами для получения максимального результата. В дальнейшем не придется проводить повторное наполнение страниц из-за несогласованности.

Экономия на рекламных кампаниях

Сайт будет постепенно подниматься в поисковой выдаче даже без дополнительной рекламы, поскольку в полной мере будет отвечать поисковым запросам пользователей.

Стоимость

от 45 000 рублей

Сроки выполнения работ

от 2-х недель

Итоги SEO-проектирования

По завершению всех работ вы получаете хорошо проработанную структуру трафикоприемной зоны, разработанную под ваш сайт. Проектирование происходит с учетом актуальных на текущий момент требований поисковых систем.

Заполнить бриф

Кейсы

Только факты, которые можем подтвердить статистически и документально. Клиенты, с которыми мы рады работать. Достижения, которыми мы гордимся.

Ответы на вопросы

Что такое семантическое ядро?
СЯ или семантическое ядро — это подготовленный список поисковых (ключевых) запросов. По этим фразам пользователи обычно проводят поиск интересующих их товаров или услуг, информации. Для каждой фразы обязательно должна быть подготовлена страница на сайте. При этом внимание уделяется каждому из таких запросов.
SEO-проектирование в процессе составления семантического ядра сайта проводится в несколько этапов:
  • Анализ продуктов или услуг, которые будут представлены на сайте заказчика.
  • Подбор ключевых фраз, которыми будут пользоваться потенциальные покупатели или клиенты при поиске предложения заказчика. Для этого применяется статистика Яндекса, проводится анализ страниц конкурентов, включая смежные тематики.
  • Выполняется группировка — кластеризация ключевых запросов в соответствии со страницами веб-ресурса для обеспечения максимального охвата запросов.
  • В ситуации, когда сайта еще нет, СЯ становится основной для создания структуры будущего ресурса.

Когда сайт уже готовый, то важно разделять:
  • Реальное семантическое ядро — описание имеющегося сайта, в том состоянии, в котором он есть.
  • Идеальное СЯ — конечный результат, который будет достигнут при проведении структурных изменений сайта в будущем.
Что такое структура сайта?

Под структурой сайта следует понимать список разделов, подразделов, а также отдельных страниц, которые выстраиваются в определенную иерархию. Кроме этого, подготовленная структура позволяет решать две задачи:

  • Создание навигационного меню сайта, что исключает путаницу в дальнейшем.

  • Формирование ссылочной связи между страницами для создания эффективной внутренней перелинковки.

Наличие правильной структуры является важным моментом для успешной и эффективной поисковой оптимизации!

Вот несколько примеров того, как SEO-проектирование может повлиять на продвижение:

  • Правильно подобранные и примененные ключевые фразы в меню сайта позволяет заметно улучшить позиции сайта при поиске пользователями по таким запросам.

  • Интуитивно понятная и простая навигация по сайту положительно влияет на ранжирование поисковыми системами.

С чего начинается разработка сайта?

Прежде всего необходимо ознакомиться с задачами, для решения которых планируется создание сайта. Также важно оценить цели, которые будущий владелец ресурса хочет достичь в процессе реализации проекта.

Когда необходим коммерческий сайт, мы начинаем со знакомства с бизнесом клиента, а также совместно определяем конкретный инструмент для достижения максимального эффекта. Сайт выступает инструментом для повышения эффективности ведения бизнеса, и именно с этой стороны его следует рассматривать.



Как создать сайт без лишних проблем?

Чтобы создать максимально соответствующий и корректно работающий сайт, соблюдается определенная последовательность действий:

  1. Определяются цели и задачи, приоритетные направления работы, товаров и услуг. Это позволяет максимально точно распределить приоритеты в дизайне и структуре ресурса.

  2. Составление семантики, анализ статистики в поисковиках, кластеризация подобранных запросов с определением приоритетных направлений.

  3. Формирование структуры сайта с учетом подготовленного СЯ и возможностей эффективной SEO-оптимизации.

  4. Подготовка прототипа дизайна, где внимание обращается на особенности навигационного меню, формы блоков, кнопки, блоки размещения информации. Также учитываются другие компоненты интерфейса. Расставляются приоритеты в области элементов интерфейса, способных привлекать дополнительное внимание пользователей.

  5. Разработка дизайна с учетом полученных рекомендаций.

  6. Проведение программной верстки сайта. В процессе применяются макеты дизайна.

  7. Программная разработка функциональных элементов, которые необходимы для дальнейшего взаимодействия пользователя и ресурса.

  8. Наполнение сайта — качественно написанный и оформленный контент хорошо воспринимается человеком, что может склонить его к покупке. Также этот фактор оценивается поисковыми роботами и влияет на позиции в выдаче.

  9. Первичное SEO, которое включает правильно написание и расположение мета-тегов для сниппетов в поисковой выдаче, формирование правильной структуры заголовков страниц.

  10. Тщательно тестирование интернет-сайта на смартфонах и ПК.

  11. Финальная доработка и устранение возможных неполадок, которые были обнаружены в процессе выполнения тестирования и первого месяца работы сайта.

SEO-проектирование сайта включает в себя 1, 2, 3, 4 и 9 пункты этого процесса. Многие игнорируют эти шаги в процессе разработки ресурса, что позволяет снизить трудозатраты и стоимость. В конечном итоге это только усложняет дальнейшую работу и приводит к удорожанию.