Новосибирск
Заказать звонок

SEO-продвижение
интернет-магазина

Продвижение интернет-магазинов — это сложный процесс, требующий специфических знаний и подходов. Основная цель — увеличение видимости магазина в поисковых системах и привлечение потенциальных клиентов.

Заказать продвижение

Каким магазинам подходит SEO-продвижение?

Крупным интернет-магазинам с большим ассортиментом товаров

для увеличения количества заказов из органического трафика.

Для бизнесов

которые хотят увеличить количество заказов из результатов поиска и стремятся к росту и развитию своего интернет-магазина.

Владельцам интернет-магазинов или компаний

подходит практически всем типам магазинов, для которых характерен широкий поисковый спрос.

Этапы продвижения интернет-магазинов

Аудит сайта

Определение текущего состояния сайта, выявление слабых мест и определение потенциала для роста.

Сбор семантики

Анализ ключевых слов, которые могут привлечь целевую аудиторию.

Разработка стратегии

На основе данных аудита, собранной семантики и анализа конкурентов разрабатывается дальнейшая стратегия продвижения.

Техническая оптимизация сайта

Улучшение технической составляющей сайта, оптимизация контента, заголовков, мета-тегов и других элементов.

Юзабилити

Улучшение навигации по сайту, удобства использования и общего впечатления от взаимодействия с сайтом.

Внешняя оптимизация

Построение сети качественных внешних ссылок, которые увеличат авторитетность вашего сайта в глазах поисковых систем.

Контроль за работоспособностью сайта

Мониторинг изменений в позиционировании, трафике и продажах, а также корректировка стратегии при необходимости.

Заказать продвижение

Стоимость SEO-продвижения интернет-магазина

СТАРТ

от 28 000

рублей в месяц

  • Продвижение в 1 городе
  • до 150 запросов
  • Мониторинг работоспособности сайта
  • Обеспечение безопасности сайта
  • Уникальные тексты
  • Работа программиста (1 час в месяц)
  • Рекомендации по юзабилити
Оставить заявку

ОПТИМУМ

от 38 000

рублей в месяц

  • Продвижение в 1-3 городах
  • до 250 запросов
  • Мониторинг работоспособности сайта
  • Обеспечение безопасности сайта
  • Уникальные тексты
  • Работа программиста (3 час в месяц)
  • Рекомендации по юзабилити
  • Ведение статейной ленты (2 статьи в месяц)
Оставить заявку

ПРЕМИУМ

от 55 000

рублей в месяц

  • Продвижение в 1-6 городах
  • до 500 запросов
  • Мониторинг работоспособности сайта
  • Обеспечение безопасности сайта
  • Уникальные тексты
  • Работа программиста (до 5 часов)
  • Рекомендации по юзабилити
  • Ведение статейной ленты (4 статьи в месяц)
  • Ежеквартальное бесплатное расширение запросов
Оставить заявку

Этапы поискового продвижения

Главная страницаСлужебные страницы сайтаСтраницы каталогаКарточки товаров

Для главной страницы интернет-магазина подбираются обобщенные, но все же направленные запросы. Высокочастотные отраслевые фразы обычно конкурентоспособны, поэтому в течение первых 3-4 месяцев работы целесообразно сфокусироваться на фразах со средней частотой, которые получены из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «дешево», «заказ», «цена» и т.д.

В результате продвижения этих фраз на достойные позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Такой подход позволяет значительно сократить затраты на стартовом этапе и привести в ТОП-10 фразы с высокой конверсией.

Для страниц с технической информацией о доставке и контактной информацией также можно нужно подходящие целевые запросы. Достаточно посмотреть статистику спроса в Яндексе и Google для самых популярных поисковых фраз. Вот примеры таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Обычно подобные фразы неконкурентны, что позволяет достичь высоких позиций и увеличить продажи без значительных финансовых вложений.

Для страниц основных разделов каталога подбираются общие запросы, связанные со спецификой данного раздела. Основные фразы дополняются транзакционными запросами. Во время работы по внутренней оптимизации сайта все разделы тщательно обрабатываются. Затем выбираются несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески привлекательных для клиента), и на них в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению. С течением времени количество приоритетных разделов может быть увеличено. Количество активно обрабатываемых разделов зависит от месячного бюджета на работы.

Страницы подразделов продвигаются по более узким тематическим группам запросов, в которые могут входить запросы с названиями наиболее популярных моделей производителей.

Страницы с описанием конкретных товаров – бесценный ресурс любого сайта с каталогом и интернет-магазина. Именно на эти страницы может приходиться более 50% конечных покупателей и стабильный поток трафика. Суть в том, что поисковые фразы, по которым пользователи переходят на эти страницы, являются наиболее специфичными. Обычно посетители, использующие такие запросы, уже точно определились с желаемой покупкой и ищут продавца, ориентируясь на цену и условия доставки. Для привлечения такого ценного трафика на сайт ведется особая работа по оптимизации карточек товара, составлению оптимизированных описаний и внутренней перелинковке внутри раздела.

Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительной структурирования информации используются теги и страницы фильтров. Теги – это текстовые метки, которые объединяют группу товаров, тематически связанных между собой. Кликнув по тегу, посетитель интернет-магазина увидит список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Из дерева» и т.д.

Преимущества продвижения интернет-магазина

ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

которая рассчитывается нами с учетом ряда параметров и остается неизменной на протяжении всего срока работы.

БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Заказать SEO-продвижение сайта можно без дополнительных затрат — вы оплачиваете только работу специалистов. Все переходы и весь трафик, полученный от пользователей абсолютно бесплатный. В отличие от контекстной рекламы вы не платите за клики.

ПОДРОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

В цену SEO-продвижения входит подробная отчетность о проделанной работе, а также достигнутых результатов. Вы всегда будете в курсе изменений и сможете планировать дальнейшее развитие своего бизнеса.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Даже если по какой-то причине продвижение было прекращено, эффект, полученный от уже выполненных работ будет оставаться еще долго.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК

Получение поискового органического трафика, что особенно важно для поисковых систем при ранжировании страниц. Достичь значительных результатов только контекстной рекламой невозможно.

Факторы, влияющие на продвижение сайта

Возраст домена

Продвижение сайта, которому есть уже несколько лет, идет быстрее. На более ранних сроках эффективность будет существенно ниже.

Отсутствие ошибок

Если они будут обнаружены поисковым роботом, то позиции портала будут снижены. При многократном повторении возможно попадание под определенные фильтры.

Юзабилити

Приятный дизайн и комфорт пользования интернет-сайтом позволит улучшить позиции в выдаче.

Скорость загрузки

Показатели скорости загрузки сайта должны находится в зеленой зоне по Google Pagespeed. Это ценится поисковыми системами, которые регулярно проверяют показатель.

Содержание

Размещенный контент должен быть полезным, легко читаемым и уникальным.

Адаптивность

Значительная часть трафика приходится на мобильные устройства, соответственно, сайт должен хорошо работать на них.

Команда профессионалов

которая будет продвигать Ваш сайт

SEO-оптимизаторы

UI/UX специалисты

Программисты

SEO-копирайтеры

Наши кейсы

по продвижению сайтов

Отзывы наших клиентов

07.05.2021

Благодарю за работу. С вами приятно иметь дело, поскольку вы подстраиваетесь под клиента, его ритм работы и порой даже предугадываете действия и пожелания. Все правки вносятся быстро, общение очень приятное. Ну и компетентность сотрудников не вызывает вопросов

Школа Фактура

facturaschool.ru
27.08.2021

Работали с Эверест в части поддержки и сопровождения сайта, все работы выполнялись вовремя и в оговоренные сроки, а зачастую и значительно раньше. В плане качества работ вопросов никогда не возникало, надёжные партнеры, на которых можно положиться и быть уверенным, что задача будет выполнена. Работали по предоплате, то есть заранее отправляли деньги и в течение полугода-года расходовали бюджет, по сверкам вопросов никогда не возникало, учет хорошо поставлен. Менеджер Мария всегда на связи и отвечает максимально развернуто, всегда старается помочь. Если оценивать по 10-балльной шкале, то 9, чтобы продолжали держать сервис на том же уровне)

sib.balance

sibbalance.com
10.08.2022

Начали сотрудничество с компанией "Эверест" (общаемся с Семёном по вопросам) более полугода назад. До этого был непродуктивный опыт с другими компаниями по продвижению нашего сайта. Оперативно и по результату проводятся все необходимые действия, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковых системах.

ООО "СоноПро"

sonopro.ru
посмотреть все отзывы на сайте

Когда ждать первые результаты?

Первые результаты продвижения обычно заметны через 3-6 месяцев после начала работ. Важно помнить, что SEO — это долгосрочная стратегия, и важно оставаться терпеливыми и последовательными.

С какими тематиками мы работаем?

Мы специализируемся на продвижении интернет-магазинов различных тематик, включая одежду и обувь, технику, аптеки, строительные материалы, косметику, ювелирные украшения и многое другое.

Другие полезные услуги

Контекстная реклама

Ваш сайт попадет на первое место по нужному запросу сразу после запуска рекламной кампании.

Подробнее

Таргетированная реклама

Найдем вашу целевую аудиторию в социальных сетях и приведем на сайт по минимальной стоимости для вас.

Подробнее

Аудит юзабилити

Найдем слабые места, из-за которых вы теряете потенциальных покупателей. Поможем сделать сайт удобным и продающим.

Подробнее