Расширение гео продвижения за счет поддоменов с ростом трафика в 3,6 раз
Elite Wood - компания по продаже мебельного щита и элементов лестниц из массива дерева
В 2015 году проект пришел на продвижение только по Новосибирской области. Компания активно расширялась и хотела получать трафик с других регионов: Красноярск, Омск, Астана, Санкт-Петербург и другие. Так как сайт имел региональную привязку (по Новосибирску) и плохо ранжировался по другим городам, требовалось разделить трафик по поддоменам, фактически отдельным сайтам с уникальным контентом и привязкой к нужному региону.
На момент подготовки кейса (2023 г.) сайт продвигается в 26 регионах России и 3 регионах Казахстана.
Реализовали возможность создания поддоменов, которая включала шаблонную оптимизацию и уникальные мета-теги, добавление индивидуальных категорий и карточек на каждый поддомен, своих новостей на каждый город. В итоге поисковые системы видели независимые друг от друга сайты с уникальным контентом, что позволило вывести более 80% запросо в ТОП-10 по каждому региону.
Уникализация поддоменов реализована через тексты, метатеги, блок "Часто задаваемые вопросы", ЧПУ и дублирование фильтров.
Сделали очень подробное распределение запросов. Например, есть страницы под запросы “ступени из дерева”, но также есть более детализованные страницы для ступеней по категории дерева (цельноламельный, сращенный) , по толщине (40 мм, 60мм), по типу древесины (из бука, сосны, ясеня). Такие страницы более релевантны запросам, в которых пользователь указал характеристики ступеней.