Продвижение сайта косметологии с нуля, в 2,7 раз вырос трафик с поиска
alteos-nsk.ru - центр современной косметологии и салон красоты премиум-класса в Новосибирске
В самом начале работ поискового трафика на сайте почти не было.Требовалось создавать страницы и активно наполнять сайт контентом.
Продвижение, помимо базовой оптимизации, делалось с помощью статей. Мы писали статью про проблему, а затем плавно подводили к процедуре, с помощью которой можно было проблему решить, и давали ссылку на страницу услуги.
Сначала мы выбирали страницы для продвижения согласно «логике пользователя». Их нужно было проверить на проиндексированность в Яндексе и с помощью специальных технических инструментов выявить, является ли предварительно выбранная страница самой релевантной данному запросу в поисковой системе. Если страница не являлась релевантной, анализировалась возможность продвижения запроса на другие страницы сайта.
Выбранные страницы также должны отвечать технической возможности задания заголовков, тегов title, а также размещения текстового контента.
Сюда входили следующие задачи:
- определено главное зеркало сайта, и настроен 301-й редирект на это зеркало, чтобы не допустить наличия в индексе поисковых систем страниц-копий;
- сквозные контактные данные и информация на странице «Контакты» были микроразмечены стандартом Schema.org;
- проанализированы конкуренты по ТОП-10 продвигаемых запросов в поисковой системе Яндекс с целью определения у их сайтов общих признаков в составлении заголовков страниц и title. Некоторые общие моменты были применены при составлении заголовков для целевых страниц. Прописаны/исправлены служебные meta-теги на продвигаемых страницах;
- создана актуальная XML-карта сайта, ссылки на неё добавлены в файл robots.txt, в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools для ускорения процесса обработки карты роботами поисковых систем;
Созданы учетные записи в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google.Webmaster для возможности решения проблем и мониторинга индексации сайта и его параметров поисковыми системами Яндекс и Google, а также для мониторинга правильной региональной привязки сайта Яндексом.
Были установлены системы сбора статистических данных:
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics;
- Top.mail.ru.
Это сделано для отслеживания статистики сайта, а также для получения дополнительных качественных ссылок с помощью участия в их рейтингах.
Были поданы заявки на регистрацию сайта в каталоге Yell.ru и в Google.Maps - для получения дополнительных качественных внешних ссылок, а также для привлечения дополнительных посетителей на сайт с данных источников.
При добавлении новых запросов на продвижение под них создавались страницы и размещались уникальные тексты. Так, через 10 месяцев работ были добавлены запросы, связанные с лечением симптомов, или, например, услуга "маникюр и педикюр в 4 руки".
Сроки выполнения работ
январь 2018 - январь 2019
Динамика поискового трафика на сайте
Позиции сайта в Яндексе через 11 месяцев после начала продвижения
Итоги продвижения сайта за 1 год
в 2,7 раз
вырос поисковый трафик за второе полугодие
50% запросов
вышли в ТОП-10 Яндекса