Новосибирск
Заказать звонок

Продвижение сайта косметологии с нуля, в 2,7 раз вырос трафик с поиска

alteos-nsk.ru - центр современной косметологии и салон красоты премиум-класса в Новосибирске

Главная Кейсы Продвижение сайта косметологии с нуля, в 2,7 раз вырос трафик с поиска
Задача - продвижение сайта с нуля

В самом начале работ поискового трафика на сайте почти не было.Требовалось создавать страницы и активно наполнять сайт контентом.

Продвижение, помимо базовой оптимизации, делалось с помощью статей. Мы писали статью про проблему, а затем плавно подводили к процедуре, с помощью которой можно было проблему решить, и давали ссылку на страницу услуги.

Этап I
Выбор целевых страниц

Сначала мы выбирали страницы для продвижения согласно «логике пользователя». Их нужно было проверить на проиндексированность в Яндексе и с помощью специальных технических инструментов выявить, является ли предварительно выбранная страница самой релевантной данному запросу в поисковой системе. Если страница не являлась релевантной, анализировалась возможность продвижения запроса на другие страницы сайта.

Выбранные страницы также должны отвечать технической возможности задания заголовков, тегов title, а также размещения текстового контента.

Этап II
Внутренняя оптимизация сайта

Сюда входили следующие задачи:

  • определено главное зеркало сайта, и настроен 301-й редирект на это зеркало, чтобы не допустить наличия в индексе поисковых систем страниц-копий;
  • сквозные контактные данные и информация на странице «Контакты» были микроразмечены стандартом Schema.org;
  • проанализированы конкуренты по ТОП-10 продвигаемых запросов в поисковой системе Яндекс с целью определения у их сайтов общих признаков в составлении заголовков страниц и title. Некоторые общие моменты были применены при составлении заголовков для целевых страниц. Прописаны/исправлены служебные meta-теги на продвигаемых страницах;
  • создана актуальная XML-карта сайта, ссылки на неё добавлены в файл robots.txt, в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools для ускорения процесса обработки карты роботами поисковых систем;
Этап III
Региональная привязка сайта

Созданы учетные записи в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google.Webmaster для возможности решения проблем и мониторинга индексации сайта и его параметров поисковыми системами Яндекс и Google, а также для мониторинга правильной региональной привязки сайта Яндексом.

Этап IV
Регистрация в справочниках

Были установлены системы сбора статистических данных:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics;
  • Top.mail.ru.

Это сделано для отслеживания статистики сайта, а также для получения дополнительных качественных ссылок с помощью участия в их рейтингах.

Были поданы заявки на регистрацию сайта в каталоге Yell.ru и в Google.Maps - для получения дополнительных качественных внешних ссылок, а также для привлечения дополнительных посетителей на сайт с данных источников.

Этап V
Расширение списка запросов

При добавлении новых запросов на продвижение под них создавались страницы и размещались уникальные тексты. Так, через 10 месяцев работ были добавлены запросы, связанные с лечением симптомов, или, например, услуга "маникюр и педикюр в 4 руки".

Сроки выполнения работ

январь 2018 - январь 2019

Динамика поискового трафика на сайте

Позиции сайта в Яндексе через 11 месяцев после начала продвижения

лазерное омоложение лица цена
ТОП-2
ультразвуковой лифтинг цена
ТОП-1
ультразвуковой smas лифтинг цена
ТОП-2
фотоомоложение стоимость
ТОП-4
биоревитализация цена за 1 процедуру
ТОП-7
газожидкостный пилинг цена
ТОП-4

Итоги продвижения сайта за 1 год

в 2,7 раз

вырос поисковый трафик за второе полугодие

50% запросов

вышли в ТОП-10 Яндекса

Услуги, описанные в этом кейсе

Похожие проекты