Новосибирск
Заказать звонок

SEO-проектирование сайта по продаже стоматологической продукции

Главная Кейсы SEO-проектирование сайта по продаже стоматологической продукции
Задача - объединить товары 5-ти сайтов компании в один общий сайт.

Требовалось провести анализ ниши и разработать корректную структуру сайта на основании анализа конкурентов из поисковой выдачи. Разработать прототип каталога на основании анализа конкурентов.

Cайт, который спроектирован с учетом трафика, который будет на него приходить, поднимается в ТОП-10 в поисковой выдаче значительно быстрее, чем сайт, который оптимизируется после разработки.

Этап I
Проанализировали конкурентов

В начале был проведен анализ сайтов-конкурентов смежной тематики, а также анализ действующих сайтов клиента на предмет возможности размещения данных товаров в каталоге.

Анализ конкурентов проводился по следующим критериям:

  • наполненность каталога сайтов-конкурентов;
  • наличие фильтров сортировки в каталоге.
Этап II
Собрали семантическое ядро

Сбор семантического ядра проводился с помощью инструментов Яндекс.Wordstat и Key Collector.

Этап III
Сгруппировали и систематизировали услуги по кластерам

Проанализировали структуру сайтов конкурентов из ТОП-10, а также структуры предыдущих сайтов. Выявили сильные стороны конкурентов и коммерческие особенности продуктов клиента. На основании аналитики кластеризовали ключевые запросы.

По итогам кластеризации семантического ядра и анализа конкурентов была создана структура сайта.

Этап IV
Прототипирование

Разработали прототипы страниц на основе всех данных, полученных при первоначальном анализе:

  • итоги анализа данных;
  • постраничный анализ конкурентов;
  • итоги текстового анализа (наличие текста на страницах, его количество).

Составили рекомендации по верстке и расположению необходимых блоков на главной странице, категориях каталога и карточках товара, страницах блога, дополнительных посадочных страницах бренда.

Были разработаны прототипы для следующих страниц:

  • Главная прототип
  • Карточка товара
  • Страница бренда
Этап V
Подготовили технические рекомендации для разработчиков

Для интернет-магазина, предоставляющего товары для ухода за полостью рта, были написаны технические рекомендации, которые необходимо учесть при переносе сайта на его боевую версию:

  • Составлены рекомендованные ЧПУ-адреса;
  • Настройка 404 страницы;
  • 301-редиректы;
  • Файлы sitemap.xml и robots.txt;
  • Верстка заголовков h1-h6;
  • Протокол https;
  • Хлебные крошки;
  • Уровень вложенности страниц;
  • Требования регионального продвижения.
Этап VI
Подготовили рекомендации по коммерческим факторам

Также были даны базовые рекомендации по коммерческим факторам:

  • Телефоны в шапке сайта;
  • Телефоны в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX;
  • В футере телефон и полный адрес;
  • Интерактивная карта Яндекс или Google на странице Контакты;
  • Реквизиты организации;
  • Email на домене (пример: info@site.ru);
  • Раздел «О компании».

По этим факторам поисковики оценивают, насколько можно доверять компании, которой принадлежит сайт.

Сроки выполнения работ

1 месяц

Использованные источники и инструменты

Яндекс.Wordstat и Key Collector
Инструменты использовались для сбора семантического ядра.

По итогам SEO-проектирования клиенту были предоставлены

Каталог с учетом СЯ

Готовое семантическое ядро для продвижения коммерческих страниц

Прототипы страниц

С продуманным usability и рекомендациями по созданию сайта

Услуги, описанные в этом кейсе

Похожие проекты