Аудит юзабилити

Юзабилити-аудит

Найдем слабые места, из-за которых вы теряете потенциальных покупателей. Поможем сделать сайт удобным и продающим.

Аудит юзабилити

Для чего нужен аудит юзабилити

Ваш сайт получает трафик из рекламы и поиска, но продаж не так много, как хотелось бы? Интернет-маркетолог изучит сайт и выявит ошибки юзабилити, которые отталкивают потенциальных клиентов и снижают конверсию.

Для поиска проблемных страниц и узких мест мы используем данные систем аналитики и ручное тестирование. Специалист проверяет различные сценарии взаимодействия с сайтом и тестирует процесс заказа как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

По итогам аудита вы получите список конкретных рекомендаций, выполнение которых сделает сайт удобнее для пользователей и, как следствие, поможет вам продавать больше. Внедрение рекомендаций маркетолога хорошо отражается и на позициях сайта в поисковой выдаче.

Когда нужен юзабилити-аудит

  • 1.

    Недостаточно продаж
    Вы тратите деньги на рекламу или продвижение в поиске, но не видите отдачи.

  • 2.

    Сайт давно не обновлялся
    Редизайн сайта — долгая и дорогая затея. Аудит юзабилити поможет быстро внести только самые необходимые правки.

  • 3.

    Высокий процент отказов
    Пользователи уходят с сайта, но как это предотвратить — непонятно.

Что вы получите по итогам аудита

  • Больше отдачи от рекламы и SEO

    Выполнив рекомендации маркетолога, вы увидите рост конверсии с рекламы и из поиска.

  • Четкий план действий

    Даем максимально конкретные рекомендации — осталось только передать их разработчику.

Что входит в стоимость

  • Анализ структуры сайта

    Оценим, насколько логична и понятна пользователю структура сайта, сколько кликов отделяют приоритетные разделы от главной страницы и удобно ли пользоваться навигацией.

  • Тестирование конверсионной цепочки

    Проверим, легко ли найти важные конверсионные элементы и удобно ли ими пользоваться с разных устройств. Протестируем процесс заказа товара или услуги и предложим способы сократить путь клиента от входа на сайт до заявки.

  • Оценка подачи информации

    Посчитаем, сколько секунд нужно пользователю, чтобы увидеть важную информацию: цену, УТП, преимущества. Узнаем, отвечает ли сайт на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

  • Создание прототипов страниц (опционально)

    При необходимости специалист полностью переработает структуру проблемных страниц и подготовит прототипы с учетом требований маркетинга и юзабилити.

Стоимость: от 12 000 рублей
Заявка на продвижение сайта
с 10:00 до 20:00
по Новосибирскому времени
с 06:00 до 16:00
по Московскому времени