Аудит юзабилити развернутый

Цель проведения поискового аудита — оценка состояния сайта с точки зрения соответствия требованиям поисковых систем; выявление проблем, способных помешать успешному продвижению по целевым запросам; анализ вероятных конкурентов; формирование списка рекомендаций по улучшению сайта.

Разделы аудита:

1. Общие параметры сайта
  • Возраст домена.
  • Сочетаемость доменного имени с тематикой сайта.
  • Присвоенные регионы.
  • Объём контента на сайте.
  • Количество и качество внешних входящих ссылок. Исходящие ссылки.
  • Регистрация в основных каталогах и рейтингах.
  • Наличие и корректность работы счетчиков.
  • Посещаемость и её источники.
  • Показатели поисковых рейтингов (ТИЦ, PR, Alexa).
2. Индексация сайта
  • Количество проиндексированных страниц в поисковых системах.
  • Оценка корректности индексации.
  • Выявление причин неполной (или избыточной) индексации.
  • Проверка на наличие дублей и технических страниц в индексах ПС.
  • Видимость для роботов поисковых систем отдельных страниц и информационных блоков, корректность переадресаций и HTTP-ответов.
  • Наличие и правильность использования инструментов управления поведением поисковых роботов.
  • Наличие и полнота склейки зеркал.
  • Обработка неправильных адресов (прямых и с GET-параметрами).
  • Проверка на поисковые фильтры (неуникальная информация, АГС, семейный).
  • Выявление аффилиатов, как зафиксированных поисковой системой, так и потенциальных.
3. Код страниц и необходимые элементы
  • Оценка «информационной полезности» HTML-представления страниц, чистота и валидность кода.
  • Тип верстки, использование flash, javascript и других встроенных элементов.
  • Стилевое однообразие на страницах.
  • Проверка на наличие на сайте приемов, которые могут быть расценены поисковыми системами как спам.
  • Заголовки страниц (title), разделов страниц (h1 — h6), мета-теги описаний и ключевых слов.
  • Анализ текущего функционала сайта и его соответствия нуждам поисковой оптимизации.
  • Наличие и корректность работы счетчиков.
  • Система внутренней навигации и url страниц.
  • Анализ скорости загрузки страниц, оптимизации изображений и работы скриптов.
4. Конкурентный анализ
  • Определение основных запросов для тематики сайта.
  • Подбор наиболее вероятных конкурентов в поиске.
  • Сравнение общих параметров сайтов-конкурентов с аудируемым.
  • Изучение ссылочной базы конкурентов, использования ими социальных, новостных и биржевых ресурсов.
  • Анализ конкурентов на предмет использования в продвижении контента сайтов.

5. Формирование списка рекомендаций по улучшению сайта.

Аудит юзабилити развернутый
18 000 рублей


Оставьте заявку ,
и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение по продвижению сайта. Или как минимум практические советы от экспертов отрасли, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.