Клиника Иммунологии kl-im

Клиника Иммунологии kl-im

Клиника Иммунологии Три И - специализируется на предоставление лечебных услуг

Какие задачи поставил клиент

  1. Найти новые варианты развития рекламных кампаний

  2. Повысить количество конверсий

  3. Снизить стоимость заявок

  4. Уменьшить стоимость клика


Что мы сделали для их решения

Начали мы с анализа конкурентов и увидели, что у наших конкурентов рекламируется только сами клинки, а не предоставляемые услуги врачами. Поэтому было решено акцентировать внимание на врачах, работающих в клинике и заболеваниях с которыми они работают.

Для того, чтобы попробовать новые варианты продвижения услуг мы совместно с клиникой иммунологии Три И запустили акцию “Название” и заметили, что люди в этой сфере услуг очень интересуются данными предложениями.

Также обсуждая рекламные кампании и получая обратную связь от клиента мы узнали, что большинство людей не совершают конверсии на сайте, а звонят по номеру телефону, указанному в шапке(верхушке) сайта. Поэтому для более детального анализа рекламных кампаний было решено подключить систему коллтрекинга. С помощью которой в дальнейшем нам удалось снизить стоимость заявки больше, чем в 2 раза.


Показатели эффективности рекламных кампаний

Акции

  • Клики - 474

  • Заявки - 70

  • Ср. цена заявки - 442


Врачи и заболевания

  • Клики - 748

  • Заявки - 406

  • Ср. цена заявки - 310

  • Ср. цена заявки - 450-600

Общая

  • Клики - 626

  • Заявки - 476

  • Ср. цена заявки - 329


Результаты


Заявка на продвижение сайта
с 10:00 до 20:00
по Новосибирскому времени
с 06:00 до 16:00
по Московскому времени