Авто-Эстет

Период работы с 05.02.2021 - по сегодняшний день


Регион продвижения - Россия

Проблемы и трудности, которые были озвучены Клиентом на этапе обсуждения задачи: 

Недостаточное количество заявок в старой рекламной кампании

Большая цена заявки в старой рекламной кампании


Бизнес-задачи:

  • Высокое качество продукции, как следствие высокая стоимость конечного продукта

  • Привлечение на сайт целевого трафика с помощью инструментов контекстной рекламы

  • Снизить стоимость заявки

  • Увеличить процент конверсии

  • Привлечение на сайт целевого трафика



Процесс работы:

  1. Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды, сайта клиента;

  2. Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.

  3. Настройка систем веб-аналитики (аудит настроенных целей проекта и их корректировка) и системы отслеживания звонков (колл-трекинг)  

  4. Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов;

  5. Группировка и кластеризация полученных запросов;

  6. Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация);

  7. Создание и настройка аккаунтов, «Яндекс.Директ» и других рекламных сетях;

  8. Проведение анализа поведения пользователей;

  9. Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;

  10. Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц;

  11. Анализ и оптимизация показателей рекламных кампаний.



Показатели эффективности рекламных кампаний

  • Кликов: 4774

  • Уникальные обращения: 79 шт. 

  • Конверсия ~2%

  • Цена лида - 269р


На данный момент больше 80% трафика поступающего на сайт является рекламным трафиком. За время ведения рекламных кампаний мы снизили процент отказов на 7% и повысили показатель “глубина просмотра” на 9%. Контекстная реклама стала стабильным и постоянным источником клиентов.



Заявка на продвижение сайта
с 10:00 до 20:00
по Новосибирскому времени
с 06:00 до 16:00
по Московскому времени