Новосибирск
Заказать звонок

На 46% увеличили трафик из Google среди конкурентов - агрегаторов

web-zaim.ru - сервис онлайн-займов

Главная Кейсы На 46% увеличили трафик из Google среди конкурентов - агрегаторов
Задача - увеличить небрендовый трафик из поисковых систем

Сайт заказчика - сервис выдачи микрофинансовых займов. Поисковые же системы по запросам в этой тематике отдают предпочтение сайтам-агрегаторам. Для того, чтобы выйти в ТОП-10 по ключевым небрендовым запросам мы решили сконцентрироваться на низкочастотных запросах, под которые будем создавать новые посадочные страницы.

Сайт-агрегатор объединяет большое количество поставщиков услуг, но сам ничего не продает. С его помощью можно сравнить предложения разных микрофинансовых организаций, но для получения займа пользователь должен перейти по ссылке на сайт компании.
Этап I
Сбор полного семантического ядра

Список включал в себя масштабный пул запросов, в первую очередь низкочастотных. Все запросы были разделены на сегменты, например,

  • как получить займ;
  • как вернуть деньги;
  • с упоминанием города;
  • со сроком и суммой;
  • преимущества займов.
Этап II
Анализ конкурентов и разработка нового шаблона внутренних страниц

На основании выводов, полученных из анализа конкурентов, был составлен список доработок для продвигаемых страниц. Он включал в себя добавление блоков, которые улучшают поведенческие факторы, увеличивают время нахождения пользователя на странице, повышают конверсию. Также мы определили ряд факторов, которые могут влиять на ранжирование страниц, то есть нравятся поисковым системам.

В итоге на сайте был внедрен новый шаблон для внутренних страниц, которые осталось наполнить контентом и оптимизировать под запросы.

Этап III
Написание текстов и размещение новых страниц

Каждый месяц на сайте мы опубликовали 10 новых страниц по приоритетным типам кредитных продуктов, а также страницы для регионального продвижения.

За первые 6 месяцев было разработано 60 новых страниц. Для удобства была создана html-карта сайта для размещения ссылок на посадочные страницы.

Этап IV
Базовая оптимизация сайта

Оптимизированы title и description страниц сайта. Настроена вся базовая оптимизация для главной страницы.

Сроки выполнения работ

1,5 года

Динамика поискового трафика Google

Позиции сайта по запросам в Google

займ на карту мгновенно без указания работы
ТОП-8
дистанционный займ на карту
ТОП-8
займ на зарплатную карту срочно москва
ТОП-3
взять микрозаймы онлайн на карту альфа
ТОП-4
займы домохозяйкам на карту
ТОП-3
онлайн займ на карту без телефона
ТОП-10

Итоги продвижения сайта

46%

рост поискового трафика из Google за год

32%

суммарный рост поискового трафика на сайте

Отзыв SEO-специалиста

Сложность продвижения заключалась в огромном количестве конкурентов-агрегаторов, типа banki, sravni, а сайт Вебзайма не агрегатор. Пробиться в ТОП Яндекса было очень сложно, а вот в Google наша стратегия работы с низкочастотными запросами сработала.

Наташа

SEO-специалист